БОУ г. Омска "Гимназия № 75"
Омская область, город Омск
  • Подбор кандидатов в абитуриенты на целевое обучение в образовательные организации высшего образования, осуществляющие подготовку кадров для органов прокуратуры

    Автор: Гимназия № 75
    Прокуратура Ленинского административного округа г. Омска информирует, что отделом кадров прокуратуры Омской области начинается подбор кандидатов в абитуриенты на целевое обучение в образовательные организации высшего образования, осуществляющие подготовку кадров для органов прокуратуры.

    Прокуратура Ленинского административного округа г. Омска информирует, что отделом кадров прокуратуры Омской области начинается
    подбор кандидатов в абитуриенты на целевое обучение в образовательные организации высшего образования, осуществляющие подготовку кадров для органов прокуратуры.
    В 2024 году прокуратуре Омской области будет выделено:
    - 10 целевых мест для поступления в Институт прокуратуры федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный юридический университет имени В.Я. Яковлева» по программе специалитета по специальности 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность;
    - 5 целевых мест для поступления в Институт прокуратуры федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего
    образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина» по программе специалитета по специальности 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность.

    Кандидаты в абитуриенты для обучения по целевым направлениям прокуратуры Омской области предоставляют следующие документы:
    1. Автобиографию, написанную собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом
    порядке с обязательным освещением следующих вопросов:
    - дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), свойственников, место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
    - сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
    - когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
    - с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,
    организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены мест работы;
    - отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы;
    - какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
    - привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
    - жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
    - адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
    - иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
    2. Копии документов:
    2.1. паспорт гражданина (1 страница и страницы, на которых имеется информация);
    2.2. военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
    2.3. документ об образовании (аттестат, диплом о среднем специальном образовании, при наличии на момент подачи документов).
    Копия документа государственного образца о среднем, о среднем специальном образовании (аттестат, диплом) предоставляется кандидатом в
    абитуриенты непосредственно в отдел кадров прокуратуры области после их получения, но не позднее 5 июля текущего года.
    2.4. трудовая книжка (при наличии);
    2.5. медицинское заключение о состоянии здоровья (медицинская справка форма 086-У);
    3. справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;
    4. 2 фотографии 3x4 (на матовой бумаге, без уголка, в деловом костюме);
    5. развернутая социально-психологическая характеристика с места учебы, работы, службы, отдела по полиции по месту жительства;
    6. справка об успеваемости, подписанная руководителем образовательной организации и заверенная гербовой печатью (с указанием оценок по всем
    предметам за 10 класс, 1 полугодие 11 класса);
    7. собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения (с указанием ВУЗа), где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры;
    8. документы, дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации (при их наличии);
    9. документы, подтверждающие индивидуальные достижения, представление которых отвечает интересам поступающего (копии грамот,
    похвальных листов, другой характеризующий материал);
    10. согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего кандидата в абитуриенты, а в случае его несовершеннолетия, согласие законного представителя кандидата.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie